На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Подружки

40 877 подписчиков

Свежие комментарии

  • Rejeans Studio
    Приветствую вас, Альберт! Меня зовут Адель, я представитель компании Rejeans. Спасибо, что поделились вашей проблемой...100 эксклюзивных ...
  • Альберт Абраров
    Спасибо, дорогой ReJeans, за то что делаете всех счастливее. Но вот счастье знаете в чем заключается? Не в том, чтобы...100 эксклюзивных ...
  • Наталия Николаева (Пудовикова)
    Даже относительно небольшие платформы постепенно расширяются – отсюда вытекают расширяемые складские запасы вместе с ...7 лучших интернет...

Урок № 2 - тунисское вязание

Серия сообщений по тунисскому вязанию


Тунисское вязание Урок 2




Перекрещенные петли с накидом (рис. 12).
Накинуть нитку на крючок, крючок ввести под вторую вертикальную петлю предыдущего ряда справа налево и вытянуть петлю. Снова накинуть нитку на крючок и протянуть её через петлю и накид, висящие на крючке (рис. 12 а). Накинуть нитку на крючок, крючок ввести в первую петлю предыдущего ряда и вытянуть петлю (рис. 12 6). Накинуть нитку на крючок и протащить её через петлю и накид, висящие на крючке.

Две вытянутые петли вместе (рис.13).
Ввести крючок сразу под 2 вертикальные петли предыдущего ряда, накинуть нитку на крючок и протащить её через 2 петли, висящие на крючке.

Три вытянутые петли вместе в наборном ряду (рис.14).
Ввести крючок сразу под 3 вертикальные петли предыдущего ряда, накинуть нитку на крючок и протащить её сразу через эти 3 петли.

Три петли вместе в обратном ряду (рис.15).
В обратном ряду, накинув нитку на крючок, нужно протащить её сразу через 3 петли, висящие на крючке, после этого провязать 2 воздушные петли. Так продолжать до конца ряда.

Три петли вместе с закреплением (рис.16).
Ввести крючок сразу под 3 вертикальные петли предыдущего ряда, вытянуть петлю и провязать воздушную петлю.

Пышный столбик (рис.17).
Сделать накид, крючок ввести под вертикальную нитку петли предыдущего ряда и вытянуть
петлю (рис. 17 а). Так повторить 3—5 раз, затем накинуть нитку на крючок и протащить её через все петли и накиды, висящие на крючке (рис. 17 6).

Рельефная вытянутая петля (рис. 18).
Крючок вводить с лицевой стороны под «туловище» вертикальной петли предыдущего ряда.

Рельефный пышный столбик (рис.19).
Накинуть нитку на крючок, ввести крючок под «туловище» вертикальной петли на ряд ниже предыдущего, вытянуть петлю, ещё раз накинуть нитку на крючок и протащить её через петлю и накид, висящие на крючке.
Так повторить несколько раз (рис.19 а). После этого накинуть нитку на крючок и протащить её сразу через все петли на крючке, оставшиеся от провязывания пышного столбика (рис.19 6).

Вертикальная косичка (рис. 20).
Крючок ввести под вертикальную петлю предыдущего ряда, накинуть нитку и вытянуть петлю, затем ещё раз накинуть нитку и протащить её через новую петлю. Таким образом можно вывязывать вертикальные косички разной высоты.

«Веер» состоит из 3—5 петель, которые вытягиваются из одной петли внутренней горизонтальной цепочки. При вытягивании петли чередуются с накидами, а в обратном ряду каждая петля с накидом провязываются вместе.
«Горошина». В обратном ряду между петлями закрепления вяжутся 3—5 воздушных петель. При наборе петель в первом этапе следующего ряда воздушные петли пропустить, стягивая столбики над«горошинами».
«Валик». Набрать петли на крючок, вытягивая их из-под вертикальных петель предыдущих рядов (3—5 петель). Закрывают их снизу вверх так же, как закрывают петли в обратном ряду.
Прибавление петель:
a) внутри вязаного полотна:
 петлю вытянуть из середины петли горизонтальной цепочки нижнего ряда (рис. 21);
б) с правого края полотна:
 петлю вытянуть из-под первой вертикальной нити нижнего ряда
(рис. 22);
в) с левого края полотна:
 петлю вытянутъ из середины петли горизонтальной цепочки перед крайним тунисским столбиком (рис. 23);
г) одновременное прибавление нескольких петель с двух сторон полотна:
 сначала делают прибавку с правого края полотна. Для этого из последней петли ряда провяжите нужное количество воздушных петель (последняя из них станет ведущей) и влево сначала по цепочке
из каждой её петли вытяните тунисские столбики, а затем и из основного полотна.
Дойдя до левого края, из отдельной нитки свяжите такую же цепочку и прикрепите к последней петле нижнего ряда. Рабочей ниткой продолжите набор тунисских столбиков от края полотна по этой цепочке влево. Количество прибавляемых петель с обоих краёв полотна должно быть одинаковым. В закрепительном этапе ряда слева направо все набранные петли закройте. Прибавка получится в одном ряду (рис. 24);
д) вывязывание внутри полотна из одной петли трёх петель:
 из петли нижнего ряда, над которой надо сделать прибавку, вытяните петлю, накиньте на крючок нитку движением «от себя» и вытяните ещё одну петлю из той же петли.

Убавление петель:
а) убавление с правого края полотна
: закрывая петли при провязывании второго этапа, в конце ряда подхватить рабочую нитку и протянуть её сразу через 3 петли (рис. 25);
б) убавление с левого края полотна:
 при наборе петель на крючок в первом этапе последний тунисский столбик вытянуть, вводя крючок сразу под две (предпоследнюю и последнюю) вертикальные нити нижнего ряда (рис. 26);
в) одновременное убавление петель в начале и конце ряда:
 закрывая петли с левого края полотна, подхватите рабочую нитку и протяните её сразу через 2 петли, а с правого — через 3 петли(рис. 27).Для того чтобы убавление петель с краёв полотна было более аккуратным, его нужно делать до и после крайних петель. При наборе петель 2—3 крайние петли с краёв полотна вытягивают обычно, а в месте убавления петлю вытягивают сразу из-под двух вертикальных нитей нижнего ряда
(рис. 28);
г) убавление петли внутри ряда:
 закрывая петли, рабочую нитку протянуть сразу через 3 петли, или в наборном этапе ряда тунисский столбик вытянуть сразу из-под двух вертикальных нитей.

Рукоделие: Популярная энциклопедия / Гл. ред. И. А. Андреева - 1993 г.


Тунисское вязание - Урок 2.wmv



Схемы











источник

Уроки Тунисское вязание
Урок № 1
Урок № 2
Урок № 3
Урок №4
Урок № 5

Урок № 6
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх