На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Подружки

40 877 подписчиков

Свежие комментарии

  • Rejeans Studio
    Приветствую вас, Альберт! Меня зовут Адель, я представитель компании Rejeans. Спасибо, что поделились вашей проблемой...100 эксклюзивных ...
  • Альберт Абраров
    Спасибо, дорогой ReJeans, за то что делаете всех счастливее. Но вот счастье знаете в чем заключается? Не в том, чтобы...100 эксклюзивных ...
  • Наталия Николаева (Пудовикова)
    Даже относительно небольшие платформы постепенно расширяются – отсюда вытекают расширяемые складские запасы вместе с ...7 лучших интернет...

Мужчина хотел сделать предложение женщине. И вот что произошло...

Я работаю в престижном и очень романтическом ресторане. День Святого Валентина — это самый напряженный день в году для нас, все столики у нас забронированы на неделю вперед. Это не редкость для людей, чтобы делать предложения в нашем ресторане, так что я не удивляюсь, когда вижу еще одного официанта, который кладет кольцо в пирог. Несколько минут спустя я слышу, как девушка с визгом кричит: «Да!», — и хлопает в ладоши.




Мужчина клиент: «Что там происходит?» Я: «Я думаю, что ей сделали предложение». Женщина клиент: «О, это так романтично!» Мужчина клиент, хмурится на меня, и говорит: «Лучше отмените наше шампанское!» Я: «Сэр?» Мужчина клиент, тыкая в свою тарелку: «Вы можете забыть про шампанское и клубнику. Вы разрушили мой сюрприз». Женщина-клиентка и я обмениваемся непонимающими взглядами. Я: «Сэр?» Мужчина клиент: «Вы позволили этому парню сделать предложение. Я не могу сейчас сделать свое предложение. Это будет выглядеть, словно я копирую его! Женщина клиент: «Сделать предложение?!» Мужчина клиент: «Уже нет. Эти идиоты все испортили! Как ты мог позволить кому-то еще сделать предложение!» Я: «Сэр, я не знал, что вы собираетесь делать предложение.» Мужчина клиент: «Ну, и как ты собираешься мне компенсировать свою ошибку?» Я: «Сэр?» Женщина клиент: «Дорогой, это не его вина». Мужчина клиент: «Они испортили наш вечер. Это должен был быть волшебный вечер. Я хочу видеть менеджера!» Я привожу менеджера. Чета шепчется между собой и не выглядит счастливыми. Другие клиенты смотрят на них тревожными взглядами. Менеджер: «Сэр, есть проблема?» Мужчина клиент: «Да! Вы испортили мой вечер, допустив, чтобы этот мужчина сделал предложение первым!» Менеджер: «Сэр, мы не несем ответственности за предложения гостя.» Мужчина клиент: «Ты знал, что я собирался сделать предложение, а твои сотрудники опередили тебя! А я не могу делать предложение после него!» Менеджер: «Сэр, я не знаю, что мы могли сделать, чтобы предотвратить это. Наш коллектив не может запретить людям делать предложения». Мужчина клиент орет: «Нет, можете! Я забронировал предложение!» Многие гости смотрят на него с удивлением. Менеджер: «Сэр, пожалуйста, по-тише.» Мужчина Клиент: «Нет! Я не позволю так с собой обращаться. Ты разрушил весь мой вечер и теперь ты ведешь себя так, будто я плохой парень!» Менеджер: «Сэр, если Вы не успокоитесь, я попрошу вас уйти.» Мужчина начинает кричать «загубили!» снова и снова, и начинает бросать еду на пол. Мы в конечном итоге звоним в полицию, чтобы они забрали его. На протяжении всего этого его спутница молча наблюдает. Когда полиция его забрала, она открывает сумочку и кладет пачку денег на стол. Женщина клиент: «Это за то, что спасли меня от ужасного брака. Приятного вечера».
Источник
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх