На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Подружки

40 875 подписчиков

Свежие комментарии

  • Rejeans Studio
    Приветствую вас, Альберт! Меня зовут Адель, я представитель компании Rejeans. Спасибо, что поделились вашей проблемой...100 эксклюзивных ...
  • Альберт Абраров
    Спасибо, дорогой ReJeans, за то что делаете всех счастливее. Но вот счастье знаете в чем заключается? Не в том, чтобы...100 эксклюзивных ...
  • Наталия Николаева (Пудовикова)
    Даже относительно небольшие платформы постепенно расширяются – отсюда вытекают расширяемые складские запасы вместе с ...7 лучших интернет...

Урок № 4 - тунисское вязание

Тунисское вязание Урок 4

Образцы вязок 

Рис. 38. Перекрещенные петли.

Число петель должно делиться на 2 (рис. 38 а). Чтобы получить узор, как показано на рис. 38 6,
нужно перекрещивать петли в шахматном порядке.

Рис. 39. Шахматка из вытянутых и изнаночных петель.
Число петель должно делиться на 2, плюс 1 (для симметрии). При вязании чередовать 3-й и 4-й ряды.

Рис. 40. Число петель должно делиться на 2, плюс 1 (для симметрии).

Рис. 41. «Веера». Число петель должно делиться на 8, плюс 2 крайние петли. При вязании чередовать 2-й и 3-й ряды. В чётных рядах над «веерами» столбики не вытягиваются.

Рис. 42. «Горошины». Число петель должно делиться на 5. Далее вязать располагая «горошины» в виде косых линий.

Рис. 43. Пышные столбики. Число петель должно делиться на 8, плюс 1 (для симметрии), плюс 2 крайние петли.

Рис. 44. Рельефные «валики».
Число петель должно делиться на 3, плюс 2 (для симметрии). Основным фоном служит узор «простая плетёнка», на которой в 4-м и 7-м рядах выполняются «валики».
Рис. 45. «Косичка».
Число петель должно делиться на 6, плюс 4 (для симметрии), плюс 2 крайние петли.
В 3-м и 5-м рядах провязывают вытянутые петли: ввести крючок в вертикальную петлю на несколько рядов ниже, вытянуть, длинную петлю, ввести крючок в вертикальную петлю предыдущего ряда, накинуть нитку на крючок и протащить её через 2 петли на крючке. Дальше продолжать вязать по схеме.
6-й ряд — начинают со 2-го ряда.

Рис. 46.
 Число петель должно делиться на 2, плюс 1 (для симметрии).
При вязании чередуют 3-й и 4-й ряды. Чтобы получить цветной узор, можно менять цвет нитки 2 способами: через ряд, начиная с наборного этапа, или через ряд, начиная с закрепительного этапа.

Рис. 47. Полосы из «косичек».
Число петель должно делиться на 4, плюс 1 (для симметрии), плюс 2 крайние петли. Далее вязать как 3-й ряд. Две петли, вытянутые из-под горизонтальной косички предыдущего ряда, в закрепительном ряду провязываются вместе.

Рис. 48. Число петель должно делиться на 2, плюс 2 крайние.
1-й ряд — по схеме.
2-й ряд — *крючок ввести под две вертикальные петли предыдущего ряда, накинуть нитку, вытянуть петлю, ещё раз накинуть нитку и провязать петлю; сделать накид*, вытянутая петля наборного ряда.
3-й ряд — по схеме.
4-й ряд — как 2-й ряд.
Далее чередовать 3-й и 4-й ряды.

Рис. 49. Сетка. Число петель должно делиться на 2, плюс 2 крайние.
Рукоделие: Популярная энциклопедия / Гл. ред. И. А. Андреева - 1993 г.
 

Схемы





источник
Уроки Тунисское вязание
Урок № 1
Урок № 2
Урок № 3
Урок №4

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх