На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Подружки

40 877 подписчиков

Свежие комментарии

  • Rejeans Studio
    Приветствую вас, Альберт! Меня зовут Адель, я представитель компании Rejeans. Спасибо, что поделились вашей проблемой...100 эксклюзивных ...
  • Альберт Абраров
    Спасибо, дорогой ReJeans, за то что делаете всех счастливее. Но вот счастье знаете в чем заключается? Не в том, чтобы...100 эксклюзивных ...
  • Наталия Николаева (Пудовикова)
    Даже относительно небольшие платформы постепенно расширяются – отсюда вытекают расширяемые складские запасы вместе с ...7 лучших интернет...

Схемы плотных узоров крючком

 1



Описание

Число петель для образца - 20 воздушных петель. С 1-го по 4-й ряды: столбики без накида ( СБН) в каждый столбик предыдущего ряда; 5-й ряд: * 2 СБН в каждый толбик предыдущего ряда, 1 выпуклй стобик с 1 накидом (обвивая вертикальны столбик предыдущего ряда спереди), 2 выпуклых столбика с 2 накидами ( обвиваем вертикальный столбик на 2 рада ниже спереди), 1 выпклый столбик с 1 накидом (обвивая вертикальны столбик предыдущего ряда спереди) *, повторяем от * до * 2 раза, 2 СБН. С 6-го по 8-й ряды:столбики без накида ( СБН) в каждый столбик предыдущего ряда; 9-й ряд: * 2 выпуклых столбика с 2 накидами ( обвиваем вертикальный столбик на 2 рада ниже спереди), 1 выпклый столбик с 1 накидом (обвивая вертикальны столбик предыдущего ряда спереди), 2 СБН, 1 выпклый столбик с 1 накидом (обвивая вертикальны столбик предыдущего ряда спереди) *, повторяем от * до * еще 2 раза, 2 выпуклых столбика с 2 накидами ( обвиваем вертикальный столбик на 2 рада ниже спереди); Повторять со 2-го по 9-й ряд. 2


Описание

Количество воздушных петель кратно 8 плюс 2 плюс воздушная петля для подъема.
 3

Описание

Количество воздушных петель набора кратно 2 плюс 1 петля для подъема. Повторять 2-й и 3-й ряды.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх